Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от
20 сентября, вт. I кинопоказ
Кинопоказ 20 сентября
ВРЕМЯ И МЕСТО
20 сент., 2022г.
Кинопоказ 20 сентября
О СОБЫТИИ
1. «Любовь художника» (Россия, 2021, хронометраж 12 мин.). Фильм о девушке Любе, которая рисует огромные граффити. Она написала уже множество картин, которые украшают стены домов по всему городу - во дворах, ресторанах, заброшенных складах на окраине города, даже на длинных заборах и в арках встречаются её чернила.

2. «Песни Севера» (Россия, 2021, хронометраж 19 мин.). «Песни Севера» - документальный фильм о судьбе и фольклорном наследии Русского Севера. Народные традиции здесь тесно переплетаются с трагическими событиями 20-го века. Раскулачивание, коллективизация, колхозы, война, голод, смерть… и в то же время невероятное желание жить.

3. «Велопарад» (Россия, 2020, хронометраж 9 мин.). Участники Петербургского велопарада проедут по определенному маршруту. Операторы картины будут расставлены в фиксированных точках. Среди участников велопробега будут студенты СПБГИКиТ, к их велосипедам будут прикреплены экшн-камеры и петлички, чтобы следить за диалогом участников. Кроме того, наш корреспондент будет следить за событиями на этом мероприятии, он пообщается с участниками велопробега. В фильме будут использованы кадры кинохроники начала 20 века. Интересно понаблюдать, как люди относились к велосипедам раньше и как к ним относятся сейчас.

4. «Платонов» (Россия, 2022, хронометраж 19 мин.). Сельский учитель Платонов разочарован в жизни и озлоблен из-за своих неудач. Встреча с первой любовью лишает его светлых воспоминаний о юности. Что делать, если бывшая любимая уже невыносима, а для нее все только началось?

5. «Ия» (Россия, 2021, хронометраж 25 мин.). Это история пятнадцатилетней девушки Ии, что разворачивается одним сентябрьским днём в провинциальной деревне на фоне свадьбы старшей сестры героини. Праздник одновременно волнует и застает девушку врасплох, ведь она не видит в женихе и невесте оплот любви и взаимопонимания. Став объектом ухаживаний одного из гостей свадьбы, Ие предстоит узнать, есть ли место любви в мире, в котором ей пришлось оказаться.

6. «Вместо пустоты» (Россия, 2021, хронометраж 29 мин.). Молодая актриса идёт по головам ради главной роли в театре. Она попадается на преступлении, и её дальнейшая карьера зависит от художественно руководителя театра.

7. «Что случилось, пока не приехали гости» (Россия, 2022, хронометраж 30 мин.). Московский студент-фотограф приезжает в родной город на помолвку с старшему брату и узнаёт, что невеста - его бывшая девушка. Оказывается, что не все их чувства друг ко другу иссякли.
«Филармония» (Россия, 2022, хронометраж 12 мин.). Фильм “Филармония” исследует влияние классической музыки на человека 21 века на примере слушателей Санкт-Петербургской академической филармонии им. Д. Д. Шостаковича. В нём показан диалог музыканта и слушателя через их эмоции, реакции, жесты. Как меняется настроение слушателей, как музыка притягивает их. Может, заставляет о чём-то задуматься... А, может, кого-то и клонит в сон... “Филармония”- очередной эксперимент в попытке познать человека.

8. «Что светит звёздам» (Россия, 2021, хронометраж 13 мин.). Несколько лет назад, в 2016 году, несколько строительных компаний во главе с Setl City получили разрешение на реализацию жилого комплекса на территории, граничащей с Пулковскими высотами. Здесь и начинается наша история. Ее расскажут трое людей, которые непосредственно участвовали в акциях, направленных на защиту обсерватории, в частности её телескопов от столь пагубного влияния застройки. Чем же так опасно появление ЖК именно в этом месте? Об этом мы и поговорим с теми, кто не понаслышке знает о том, как работает Пулковская обсерватория сегодня.

9. «В последний путь» (Россия, 2021, хронометраж 29 мин.). Нина Андреевна всю жизнь посвятила цирку. Накануне юбилея женщина приезжает в город, чтобы выступить на творческом вечере. Но вечер совсем не похож на то, что женщине говорили по телефону.

10. «Родченко» (Россия, 2021, хронометраж 16 мин.)
Революция меняет привычный ход мыслей. Вчера Родченко никому не известен, а сегодня он определяет то, как будет выглядеть новое искусство и государство. Покончив с живописью, он берётся за дизайн и фотографию. Новые возможности возлагают новый уровень ответственности. А это опасно, когда ты становишься «певцом режима».